Блог компании "Вектор Экологии"
Преимущества химчистки мягкой мебели на дому
Клининговые услуги сегодня пользуются большой популярностью. Они значительно экономят и силы, и драгоценное время современных хозяек. К тому же, профессиональная химчистка мягкой мебели с помощью соответствующих агрегатов позволяет не только эффективно очистить изделия от всевозможных загрязнений, но и от опасных микроорганизмов. Наша компания предлагает заказать качественный клининг на дому, что является очень удобно и практично.
Особенности химчистки мягкой мебели
Специалисты рекомендуют мыть подобные изделия как минимум дважды в полгода. Так можно не только обезопасить себя и своих родных от появления опасных аллергических реакций, но и сохранить привлекательный внешний вид мебели максимально долго.
Однако следует помнить, что клининг должен быть выполнен с учетом всех требований. Данный процесс включает:
- сухую очистку предмета;
- глубокую влажную уборку при помощи безопасных моющих средств и профессионального оборудования;
- правильную сушку изделий.
Преимущества химчистки на дому
Первым делом следует заметить практичность подобной услуги. Для химчистки с выездом необходимо транспортировать мебель в цех, а это весьма длительный и сложный процесс. Если же заказать клининг на дом в нашей компании, то вам удастся сэкономить не только время, но и деньги. Наши специалисты приедут в назначенное время со всеми необходимыми средствами и оборудованием, они профессионально и максимально быстро выполнят весь объем работ.
Химчистка диванов, матрасов, кресел и других предметов мягкой мебели отличается также относительно низкой стоимостью. Это объясняется тем, что заказав клининг на дом, вам нужно будет оплатить лишь саму услугу. А при доставке изделия в цех следует дополнительно учитывать цену доставки мебели туда и обратно. Еще одно преимущество химчистки на дому – возможность самостоятельно контролировать весь процесс обработки изделий. Таким образом, подобная клининговая услуга отличается массой достоинств и по праву пользуется столь большим спросом.