Лиана Кирхенштейна13.06.2022
На эко хьюля вышла случайно, химчистку делаю пару раз в год, кого найду того и нанимаю. Убирают хорошо, шерсть после 2 собак убрали с диванов и пуфиков полностью. Перед чисткой спросила про запах, щас ведь химия вся вонючая, смирилась с тем что надо будет проветривать потом. Удивилась что без запаха всё было, добавила их к себе в закладки. Отказ от услуги и возврат денежных средств
Заказчик имеет право в любой момент отказаться от выполнения химчистки. Это право закреплено в Законе «О Защите прав потребителя» (статья 32).
Уведомление Исполнителя о расторжении договора можно сделать:
- по телефону. Контактные телефоны менеджеров «Eco-Hyla» указаны на главной странице сайта химчистки;
- по электронной почте. Адрес указан на главной странице сайта. Электронные сообщения проверяются в рабочее время.
Возврат предоплаты зависит от времени расторжения договора:
- если Заказчик изъявил желание отказаться от услуги менее чем за сутки до предполагаемого момента визита клинеров, он оплачивает Исполнителю 50% цены химчистки по договору;
- если Заказчик отказался от услуги менее чем за 12 часов до запланированной чистки, он оплачивает 100% цены договора;
- если химчистка не была выполнена по вине Заказчика, оплата составляет 100% цены договора.
Если Заказчик изъявил желание расторгнуть договор более чем за сутки до назначенного визита клинеров или чистка не была выполнена по вине Исполнителя, Заказчику возвращается вся сумма внесенной предоплаты.