Уборка при аренде квартиры

Уборка при аренде квартиры

Далеко не все арендаторы поддерживают чистоту и порядок в съемных помещениях, и перед тем, как передать объект в пользование следующим клиентам, нужно как следует его почистить и продезинфицировать. В идеале – с использованием методов экологической уборки (эко-клининга). Вакуумная очистка матрасов и подушек, химчистка ковровых покрытий и мягкой мебели, дезинфекция поверхностей - все это можно заказать у нас! Уборка при сдаче квартиры в аренду – длительный и неприятный процесс, но компании "Eco Hyla" справится с ним быстро и результативно!

Уборка при аренде квартиры - это просто

Заявка

Оставьте заявку на уборку квартиры при аренде — перезвоним вам в ближайшее время

Заключение договора

Заключаем договор, в документе перечислены услуги, указаны гарантии

Оказание клининговых услуг

Проводим уборку сверху вниз: от потолка, люстр до пола, плинтусов

Подписание акта

Сдаем объект клиенту, подписываем акты сдачи-приемки

Эко-уборка: выбор 2021 года!

Эко-клининг существенно отличается от обычной уборки, и подразумевает не только мытье полов и чистку стен/потолков, но также дезинфекцию и химчистку предметов интерьера: мягкой мебели, матрасов, ковров и т.д. В услугу также входит мойка кухни и санузла (как самих помещений, так и находящейся в них мебели/сантехники). Термостойкие поверхности обрабатываются горячим паром, а матрасы и подушки - очищаются вакуумным методом, удаляющим все неприятные запахи.

Важный момент – при эко-клининге используются специальные чистящие и моющие средства, безопасные для здоровья человека. Они не вызывают респираторные заболевания и аллергические реакции. Если же кроме арендаторов в помещениях находились домашние животные, все аллергены (шерсть, пух и т.д.) и бактерии/грибки будут удалены с помощью средств дезинфекции и парогенерации.

Клининг квартиры при аренде: какие работы мы выполняем

Предоставляя профессиональные услуги эко-клининга, мы выполняем работу четко по плану, учитывая все мельчайшие нюансы. Наша методика отработана, и всегда дает максимальный результат. Для удобства мы сразу разделяем все помещения на категории: жилые комнаты, кухни/столовые, и санузлы/душевые. Для каждой из них предусмотрен свой набор мероприятий.

Чистота в квартире – залог успешной сделки

Сюда входят спальни, гостиные, детские, личные кабинеты и коридоры/прихожие. Для этих помещений предпродажная уборка квартиры включает:

  • влажную очистку стен, полов и потолков (с использованием технических средств "Hyla")
  • удаление пыли и грязи с плинтусов, дверных и оконных рам, наличников, створок, розеток, внутреннего пространства шкафов;
  • эко-чистку штор, гардин и жалюзи;
  • дезинфекцию мягкой мебели и покрытий: сидушек, диванов, кресел, матрасов, одеял, подушек, покрывал, ковров и т.д.;
  • мытье стекол и зеркал;
  • очистку от пыли предметов интерьера и бытовой техники;
  • влажную уборку комнат;
  • вынос мусора.

Уборка квартиры после арендаторов ликвидирует все виды загрязнений, и не нанесет вреда предметам интерьера. Кроме пыли и грязи, будут также удалены потенциальные аллергены (пух, шерсть), и вредоносная микрофлора: грибки, вирусы, бактерии.

Санузлы: добиваемся 100% стерильности

В эту категорию входят ванные комнаты, душевые и туалеты. Здесь к стерильности и чистоте выдвигаются повышенные требования, которые полностью выполняются с применением эко-клининга. Как правило, он включает в себя:

  • мытье напольных, настенных и потолочных покрытий (кафеля, плитки, пластика и т.д.);
  • мытье сантехнических приборов: раковин, ванн, унитазов, душевых кабин, поддонов;
  • очистку межплиточных швов;
  • чистку зеркал, настенных шкафчиков, тумбочек, раздвижных/распашных дверок и прочих элементов интерьера, находящихся в пределах санузла.

Такая уборка при сдаче квартиры в аренду особенно важна, так как позволяет избавиться от неприятных запахов, грязи и антисанитарии (часто остающихся после предыдущих жильцов).

Кухни и столовые: устраняем антисанитарию

Кухонные помещения предназначены для приготовления еды, и в большинстве квартир также выполняют роль столовых. Поэтому загрязнения здесь характерные: следы жира, копоть, нагар, крошки, мелкие остатки пищи и т.д. Полностью избавиться от них помогает эко-клининг, включающий в себя:

  • дезинфекцию кухонной сантехники (мойки, кранов, посудомоечной машины);
  • чистку холодильника (включая внутреннее пространство);
  • мытье рабочих поверхностей: столешниц, кухонных тумб, плит, конфорок, барных стоек;
  • чистку мест для хранения кухонного инвентаря: полок, пеналов, шкафчиков, ящиков;
  • дезинфекцию кухонной техники: вытяжек, электроплит, водонагревателей, микроволновок и т.д.;
  • влажную уборку (мытье полов, стен, потолков);
  • вынос мусора.

Если на кухне есть мягкая мебель (уголки, кресла, стулья), она также подлежит дезинфекции и очистке.

Уборка квартиры после арендаторов включает в себя выше перечисленные процедуры, а также дополнительные услуги: продув водостоков в мойках и раковинах, прочистку радиаторов, вакуумную чистку ковров, пледов и мягких игрушек, дезинфекцию воздуха и т.д. Подробнее о списке дополнительных услуг можно узнать на нашем сайте.

Всего пара часов, и ваша квартира в идеальной чистоте!

Вместо того чтобы убирать квартиру самостоятельно, поручите эту задачу профессионалам. Так вы избавите себя от неприятной и монотонной работы, причем – за относительно небольшие деньги. Кроме ценовой доступности, эко-клининг имеет ряд других преимуществ:

  • удаление труднодоступных загрязнений, которые невозможно устранить самостоятельно;
  • полноценную дезинфекцию помещений (уничтожение бактерий, вирусов, спор растений, пылевых клещей, грибка);
  • химчистку мягкой мебели, ковров и матрасов (для которой нужно специальное оборудование);
  • использование экологичных, биоразлагаемых средств, не вызывающих аллергию.

Средства, используемые компанией "Eco Hyla", отсутствуют в свободной продаже, и доступны только профильным клининговым сервисам. Не тратьте время и деньги зря, и закажите клининг квартиры при аренде у профессионалов!

Наши гарантии
Качество

Качество

В работе мы ориентируемся на требования ГОСТа Р51870-2002.

Цена

Цена

Предлагаем только честный расчет. Стоимость уборки от 100 руб.

Экологичность

Экологичность

Мы используем гипоаллергенные и экологически безопасные средства очистки. 

Оборудование HYLA

Оборудование Hyla

Аппараты Hyla сконструированы ведущими немецкими инженерами под лозунгом «Безопасность и экологичность». 

Сроки

Сроки

На уборку помещения после ремонта уйдет около 6 часов. На комплексную обработку квартиры или офиса понадобится в среднем 5-8 часов.

Бесплатная доработка

Бесплатная доработка

Позвоните нам в течение 6 часов после принятия заказа и мы устраним все недочеты. Повторный вызов специалистов абсолютно бесплатный.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут